Не знаю как на всем Ближнем Востоке, но в целом уровень обслуживания явно не дотягивает до 5 звезд.
Первое, что вызывает ваше недоумение – это то, что багаж до номера вы несете сами (в любом уважающем себя отеле это делает носильщик). Попав в двухместный номер, в котором собиралось проживать два человека, мы обнаружили только один банный халат и одну пару тапочек.
На следующий день выяснилось, что мы были в числе счастливчиков, потому что в некоторых номерах не было даже этого скромного набора.
Еда: на завтраки готовят жареный бекон, жареные сосиски, жаренную во фритюре картошку, жареные тосты, яичница, блины. Для тех, кто не ест по утрам жареные продукты, предлагается сухие завтраки с молоком, овсяная кашка и фруктовый салат. Ну и выпечка, разумеется, которая весьма разнообразна. Через три-четыре дня эта еда порядком надоедает.
Сервис: в нашем номере мини бар не пополняли четыре дня. Запасы пресной воды мы добывали через аппарат для льда, который стоит на каждом этаже, а в каждом номере есть ведерко для льда, а пакетики с чаем таскали в номер с завтраков. Когда, в конце концов, мы возмутились, нам объяснили, что надо звонить и заказывать. Почему в 5 -ти звездочном отеле мы должны звонить и просить пополнить мини бар? Уже достаточно того, что мы за него платим деньги.